novaculaextremo (novaculaextremo) wrote,
novaculaextremo
novaculaextremo

Без смеху

Ладно, посмеялись мы над железобетонными доказательствами МО РФ, но давайте чуть серьезней про этот эпизод.

Это ведь не просто факап технический - типа ой, не ту запись подсунули. Ну, то есть, если бы вместо нарисованных грузовиков нам показали другие, ненарисованные, но не из того района боевых действий, или не за тот период - нивапрос. Бывает. Сирия - большая, пустынная, а все эти дранудлеты в пустыне - они, честно говоря, на одно лицо. Но нам подсунули даже не запись - выдержку из какой-то игрушки.

А вот сегодня разродились извинениями и совсем-совсем настоящим фото (полагаю, взяли из какой-то неизвестной инди-игрушки, или сваляли в Unity).  https://ria.ru/defense_safety/20171114/1508814622.html


Но вернемся к изначальному казусу. Нам подсунули не просто левую инфу, а вообще сфабрикованную пустышку, причем - сфабрикованную на самом, что ни на есть, хуевом и халтурном уровне - просто взяли видео из игрушки. Что это нам говорит:
а) Люди, которые дают "зеленый" свет публикациям российского МО - некомпетентны. Они в глаза не видели никогда реальных записей, сделанных соответствующей техникой
б) Записей нет. Вообще. Иначе сунули бы что-то непроверяемое, как это сделали сегодня. Вот вам пустыня, вот вам полтора пикселя точек, это - неопровержимый пруф! (правда, скоро, небось, опять выяснится, что это сними США, или что это - рандомные бедуины в Сахаре).


То есть, великие путинские соколы тупо не обладают возможностью добротной фиксации данных. Вот эти вот хуевые фото, кстати, подтверждают сей тезис:



Ведь информативное фото, да? Вот сразу ясно, кто и где и с чем. Есть ориентиры, есть опознаваемая техника... Да?


В общем, я к чему? Я к вот тем полутора миллионам штабов ИГИЛ, которые разбомбили доблестные ВКС. Учитывая уровень некомпетентности и очковтрительства, царящие в МО РФ, я вынужден констатировать, что бомбили, похоже, они любой рандомный булыжник, заметный в их продвинутую аппаратуру. Где черная точка - там ИГИЛ, ведь ИГИЛ воюет под черным знаменем Махно ИГИЛа, а потому какие тут могут быть сомнения?


Ну и вообще это поднимает вопрос о боеспособности рашки вцелом. В Сирию ж стянули все, что есть годного *аж целые С-400!), чтобы, значит, показать всему миру кузькину мать. Чтобы пендосы всрались от одного вида Кузнецова, чтобы узрели мощ калибров (которые, к слову, не сопсобны даже в дом попасть с 15й секунды):



Да, и раз уж я вспомнил это видео, обратите внимание, что МО РФ специально указало, что цели поражают "Бастионы" и "Калибры". Я напомню, что "бастион" - это, блядь, противокорабельный комплекс. То есть, стрелять из него по наземным целям можно, но нахуя, если у вас там сто тыщ мильёнов калибров, которые аналоговнет, и от которых регулярно замирает в ужасе Пентагон? То есть, у грозной рашки, похоже, нет даже рабочих калибров в нужном количестве. Или они не способны попасть в дом.


Или в дом не способны попасть бастионы? Но я напомню, что дом, в отличии от кораблей ВМС США, маневрировать не способен, и - по идее - вот эти "бастионы" должны попадать не просто в идеальную мишень, размером с эсминец, а в подвижную мишень.


Короче, как ни крути, а выходит очередная Армата всероссийского масштаба. Много шуму, много криков, понты - до небес, на выходе - пшик. Футедж из игрушек, точно оружие, не способное поразить цель (дважды, Карл! ДВАЖДЫ! ПОДРЯД!)
Tags: кацапы, пиздежь, снова всрались
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments