novaculaextremo (novaculaextremo) wrote,
novaculaextremo
novaculaextremo

Зла пост

Я ща злой, и пост будет злой, и, может, немного сумбурный.

Значит, вот банальная ситуация: на перекрестке потух светофор. Бывает? Бывает. Десять раз на дню, блин, бывает. И десять из десяти раз это ызывает тотальный коллапс на этом самом направлении. Догадываетесь, о чем пост будет?

Пост будет про наших дорогих сограждан. Не про ментов, не про дорожников и даже не про Кличко и развязки. Нет. Мы поговорим про людей, зраду и порохоботов, ибо накипело.

Значит, потух светофор, и что делают наши люди? Правильно, люди выбираются на перекресток, становятся бамеп-в-бампер, и начинают ждать Чуда - когда им удасться пропетлять, и проскочить эту пробку. Наверняка, каждый при этом материт "долбоебов" вокруг, когда давит сигнал, и грызет от злости руль, что так медленно едет именно его ряд.

Но вот происходит ВНЕЗАПНОЕ - на перекресток выбирается два грузовика одноверменно, и система встает в полный ступор - ехать не может никто... Если только два-три человека не сдадут чуть-чуть назад, и не пропустят хоть однин грузовик. Но, конечно, никто не сдает назад, все сигналят, матюкаются, фейспалмят и призывают семь казней египетских на "этих долбоебов вокруг".

И ведь это не самые глупые в мире люди. Им же хватило мозгов купить машины, в два и более раз дороже моей, мягко говоря, недорогой колымаги. Они же не голодают в лютый кризис, у них вон, даж на бензин есть. Они неплохо одеты, они обуты, рожи выбриты, а некоторые так еще и рагуются печатно и проникновенно. Но ни одна падла не сдаст назад, и не уступит дорогу. Только вперед!

И вот тогда на центр перекрестка выходит какой-то гребаный порохобот в шлепках и майке, когда на улице +15 и дождь, и принимается, стуча зубами, руками, ногами и крепким матом направлять и вразумлять этих долбоебов полметра сюда, полметра туда (пидор на "субару", если я заболею и помру - это твоя, сука, вина!). И о чудо - проходит минута, и грузовики, дудевшие в дудку 5 минут, трогаются с места, а пробка опять приходит в движение.

Это я все к чему. Наивные дурачки, думающие, что стоит свергнуть злочынного кондитера, и все наладится - нихуя не знают наш народ. Наш народ - он ого-го и эге-ге! "Чего это я буду пропускать всех, если никто не пропускает меня?". "Чего это я перестану воровать, если вон, у порошенко Липецк?!". Чего это судьи перестанут брать взятки, если их берут менты, прокуроры, журнашлюхи и врачи в военкомате?

Вот так работает зрада. Все стоят, дудят в гудок, мол ахтунг! Липецк! Зрада! Босі-голі! Шоколадна дупа! Вай-вай-вай! Но ни одна скотина без пинка не хочет действовать в своих же не сиюминутных интересах. НИ ОДНА! Даже когда именно его машина блокирует гребаный грузовик - чмошник будет таращить баньки, и дудет в гудок, пока не повылазит, или пока мокрый, замерзший и злой мужик не посутчит в окно, и почти цензурно не попросит сдать метр назад. Он будет требовать включить светофор, пригнать ментов, объявиь общенациональный траур и начать систематчиескую борьбу с пробками на дорогах. Но - ни пяди земли врагу, ни самнтиметра в жопу. Что он, лох какой-то ехать назад, если ему надо вперед? Ишь, чо удумали!

Выводы делайте сами. Тут вам и про парад подумать, и про злочынну владу, и про сиутацию на дорогах и про зубожіння.

З.Ы. Тем не менее, приношу благодарность тем двум мужикам, которые почти сразу пришли помогать все это разруливать. Знайте, что ваша жертва не напрасна, я обнаружил ментов в паре сотен метров, и попросил поехать порулить пробкой, бо пиздець.

Tags: без кацапов, зрада, общество, светофор, что делать и кто виноват
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment